Гибридная СВД A&K АЕГ ВВД 250 м/с.

Попытка сделать самозарядную СВД с выхлопом 250.

Vid

После переделки спринга СВД в спринг с китом ВВД, захотелось иметь возможность, повторного выстрела без потери времени на перезарядку вручную. Пока мысли не шли дальше переделки СВД АЕГ.

 

Можно было бы конечно купить газовую СВД например и вместо газа использовать воздух. Проблем вообще бы не было. Но, мне не понравилось то, что в газовых магазинах было всего 21-22 шарика и стоимость одного запасного/дополнительного магазина была 40$. А 22 шарика против 50 не особенно впечатляют. Те, кто говорит, что для снайпера этого хватит это отдельная песня. Мне было мало. Сейчас, я бы конечно может бы и купил бы газовую СВД от WE или AIM и переделал бы магазин на более большее количество шаров. Или купил бы себе готовый кит, либо такой или такой или даже такой. С одной стороны, это сняло бы проблемы с мозгоклюйством, но, их цена достаточно не адекватна как для меня (с учетом покупки и пересылки более 500$) хотя выглядит все это довольно симпатично. Есть конечно и наши умельцы, вот например – их прототип. Но проблема в том, что они не особо распространены и просто так их купить просто невозможно. По крайней мере мне не удалось. А те, кто владеет такими китами единицы и не особо светятся и делятся.

В этом проекте, я решил отказаться от маленького резервуара (как например тут), так как запасы воздуха быстро заканчиваются и начинается возня с заправкой от большого баллона. Воздух (или СО2 хотя мне он не нравиться тем, что резинки ест) будет подаваться по мамбе напрямую в гир через переходник. Баллон в рюкзак и за спину. Вернее даже не обязательно рюкзак подойдет даже сухарка. Например на этой разгрузке баллон вообще не напрягает, а когда, он был в рюкзаке то, вес чувствовался и приходилось его сбрасывать, а потом бегать на дозарядку.

Итак была куплена АЕГ СВД A&K. Почему эта? Ну, у меня уже был спринг от A&K, и несколько магазинов, так что выбор очевиден. А то, что в ней есть режим очереди — это непонятная функция будет заблокирована за ненадобностью. Она только страшит всех 🙂

Для начала, надо было себе представить, как это все будет работать. Вернее, сперва были куплены несколько клапанов для ГББ пистолей. Их принцип работы, отличался от клапана который было реализован в спринге с ввд. Клапаны которые я использовал в спринге с ввд были отвратительного качества изготовления, постоянно травили, резинки продавались только ремкомплектами, из которых нужна была только одна резинка. Что было неинтересно, ни финансово, ни технически. Поэтому я обратил внимание на клапана от пистолетов в надежде, что они не будут травить (вчера накачивая шины, внимательно смотрел на заправочный пистолет и решил, как только будет возможность разобрать его и прикинуть нельзя ли использовать клапан от туда – это на заметку тем, кто захочет повторить мои разработки).

Забегая вперед скажу, что много времени и сил у меня забрала жаба – в магазинах продавались только ГББ клапана. Недорого я и купил их несколько. А потом мне показали разницу между ГББ и СО2 клапаном. Надо было сразу покупать СО2 клапан за бугром, а на ГББ, вообще не смотреть. Так как, давление на которые они рассчитаны мизерные если смотреть с позиции снайпера. Так что – брать нужно ТОЛЬКО СО2 клапаны. Можно рассматривать, не только пистолетные клапаны, а и винтовочные тоже, последние просто не такие мелкие и с ними более проще работать. Помимо жабы, ГББ клапаны сделаны крайне хрупко, несколько закрутились и не выкрутились, а сломались. Вернее раскрошились. Порошковые технологии, быстро и не прочно. Чем гламурней выглядит клапан, тем он хуже.

Итак, для начала, надо было нарисовать план чтобы понять как оно работает. Стрелками показано движение воздуха.

gibridsvd (42)

Схема детали с ударником.

1. Это заглушка большая.

2. Трубка выходного отверстия вставляемая в нозл.

3. Заглушка маленькая.

4. Клапан. (Схематично)

5. Сама деталь.

 

После удара по клапану воздух попадал в выходное отверстия и оттуда через нозл в стволик. Заглушки нужны были для закрытия технологических отверстий. (Ибо без них ни как). Как это выглядит в металле:

gibridsvd (7)

gibridsvd (2)

 gibridsvd (3)

 gibridsvd (5)

 gibridsvd (6)

 gibridsvd (46)

 gibridsvd (48)

Далее все это дело помещается в стандартный цилиндр:

gibridsvd (4)

 

gibridsvd (45)

Голову для уменьшения места пришлось пилить. И срезать резиновую прокладку.

gibridsvd (24)

gibridsvd (38)

gibridsvd (8)

 gibridsvd (9)

Далее надо было напаять разъемы на каппилярку (или воздуховод):

gibridsvd (39)

 gibridsvd (40)

На нижнюю часть будет одеваться стандартный квик разъем.

 

gibridsvd (37)

gibridsvd (43)

Вход сверху должен был фиксироваться резинкой

gibridsvd (47)

 

Но давлением его выдавливало и пришлось потом припаять наглухо.

 

gibridsvd (19)

Вид трубочки в нозле.

Далее разобрали гир

gibridsvd (10)

и вытащили секторную шестерню:

gibridsvd (27)

 

Как оказалось на ней слишком много зубъев. Просто до хрена лишних. Путем прокручивания, стало ясно что 5 вполне хватит. Для эксперимента, товарищ мне выдал алюминиевую Токуй Маруй (90 м\с), которую, продать невозможно, а подарить стыдно. Дальше как в анекдоте – доработать напильником. У товарища слезы на глаза наворачивались при виде пиления зубов. Алюминий точился хорошо.

gibridsvd (25)

gibridsvd (26)

 

После стоматологических издевательств собрал гир.

 

gibridsvd (33)

gibridsvd (12)

gibridsvd (15)

Проверка хода поршня.

Естественно для такого гламурного цилиндра нужен был и соответствующий поршень

gibridsvd (28)

Вот он сука монстр-поршень.

Теперь внимание: Сколько мысов, будет на выходе, при условии короткого хода поршня, стальной головы и полной отсутствие компрессии? Не знаете? Вот и я пока не знал.

Были взяты различные пружинки. Родная пиленная, огрызок жесткой советской стальной матерой пружины и какая то базовая очень мягкая от G&G.

gibridsvd (20)

Дальше родная пружина, как то вяло работала, выхлоп не впечатлил и был вставлен выходец из СССР. На фото он посредине. Это была жесть, гир вошел в автоматную очередь выхлоп до боли бил в ладошку. Вот оно счастье! Хер! После очередного удара что-то хрустнуло и весь воздух вышел.

Оказалось что выступающая часть болтика расхуярила разбила хлипкий нажимной клапан.

gibridsvd (36)

Фото клапана до экспериментов.

А это, то что получилось:

gibridsvd (29)

gibridsvd (31)

Болтик от души отхерачил клапан. Все что не сломал – помял. Но не беда вставим болтик и опять вперед.

gibridsvd (30)

Но тут начали травить места соединения. Пришлось лечить запаиванием и фумлентингом.

gibridsvd (13)

gibridsvd (14)

gibridsvd (32)

Так же меня смущали звуки ударов головы поршня. Поэтому на клеил резинку с головы и седло тоже заклеил. Глобальной тишины не получил, но уже стало несколько тише.

gibridsvd (16)

gibridsvd (17)

gibridsvd (18)

Да и учел недостатки поршня и изменил его. Выпирающую часть убрал немного.

gibridsvd (34)

Далее монтаж в корпус:

gibridsvd (35)

gibridsvd (44)

gibridsvd (11)

gibridsvd (21)

              gibridsvd (22)

В прикладе пришлось увеличить отверстие, чтобы разъем прошел.

gibridsvd (23)

Готовый вид после установки.

Осталось только протестировать на скорость и добиться заветных 250 м/с. 🙂

Забегая вперед скажу, что выхлоп получился довольно стабильный с разбросов в пару метров.

Главная. Форум.

Добавить в закладки:

Метки: , , , , , , ,

Ответов (1) на “Гибридная СВД A&K АЕГ ВВД 250 м/с.”

  1. admin:

    Максимум, что удалось получить 170 м/с. На стандартном давлении (через редуктор), а это 60 амт.

Оставить комментарий