Гибридная СВД A&K АЕГ ВВД 250 м/с.
Попытка сделать самозарядную СВД с выхлопом 250.
После переделки спринга СВД в спринг с китом ВВД, захотелось иметь возможность, повторного выстрела без потери времени на перезарядку вручную. Пока мысли не шли дальше переделки СВД АЕГ.
Можно было бы конечно купить газовую СВД например и вместо газа использовать воздух. Проблем вообще бы не было. Но, мне не понравилось то, что в газовых магазинах было всего 21-22 шарика и стоимость одного запасного/дополнительного магазина была 40$. А 22 шарика против 50 не особенно впечатляют. Те, кто говорит, что для снайпера этого хватит это отдельная песня. Мне было мало. Сейчас, я бы конечно может бы и купил бы газовую СВД от WE или AIM и переделал бы магазин на более большее количество шаров. Или купил бы себе готовый кит, либо такой или такой или даже такой. С одной стороны, это сняло бы проблемы с мозгоклюйством, но, их цена достаточно не адекватна как для меня (с учетом покупки и пересылки более 500$) хотя выглядит все это довольно симпатично. Есть конечно и наши умельцы, вот например – их прототип. Но проблема в том, что они не особо распространены и просто так их купить просто невозможно. По крайней мере мне не удалось. А те, кто владеет такими китами единицы и не особо светятся и делятся.
В этом проекте, я решил отказаться от маленького резервуара (как например тут), так как запасы воздуха быстро заканчиваются и начинается возня с заправкой от большого баллона. Воздух (или СО2 хотя мне он не нравиться тем, что резинки ест) будет подаваться по мамбе напрямую в гир через переходник. Баллон в рюкзак и за спину. Вернее даже не обязательно рюкзак подойдет даже сухарка. Например на этой разгрузке баллон вообще не напрягает, а когда, он был в рюкзаке то, вес чувствовался и приходилось его сбрасывать, а потом бегать на дозарядку.
Итак была куплена АЕГ СВД A&K. Почему эта? Ну, у меня уже был спринг от A&K, и несколько магазинов, так что выбор очевиден. А то, что в ней есть режим очереди — это непонятная функция будет заблокирована за ненадобностью. Она только страшит всех 🙂
Для начала, надо было себе представить, как это все будет работать. Вернее, сперва были куплены несколько клапанов для ГББ пистолей. Их принцип работы, отличался от клапана который было реализован в спринге с ввд. Клапаны которые я использовал в спринге с ввд были отвратительного качества изготовления, постоянно травили, резинки продавались только ремкомплектами, из которых нужна была только одна резинка. Что было неинтересно, ни финансово, ни технически. Поэтому я обратил внимание на клапана от пистолетов в надежде, что они не будут травить (вчера накачивая шины, внимательно смотрел на заправочный пистолет и решил, как только будет возможность разобрать его и прикинуть нельзя ли использовать клапан от туда – это на заметку тем, кто захочет повторить мои разработки).
Забегая вперед скажу, что много времени и сил у меня забрала жаба – в магазинах продавались только ГББ клапана. Недорого я и купил их несколько. А потом мне показали разницу между ГББ и СО2 клапаном. Надо было сразу покупать СО2 клапан за бугром, а на ГББ, вообще не смотреть. Так как, давление на которые они рассчитаны мизерные если смотреть с позиции снайпера. Так что – брать нужно ТОЛЬКО СО2 клапаны. Можно рассматривать, не только пистолетные клапаны, а и винтовочные тоже, последние просто не такие мелкие и с ними более проще работать. Помимо жабы, ГББ клапаны сделаны крайне хрупко, несколько закрутились и не выкрутились, а сломались. Вернее раскрошились. Порошковые технологии, быстро и не прочно. Чем гламурней выглядит клапан, тем он хуже.
Итак, для начала, надо было нарисовать план чтобы понять как оно работает. Стрелками показано движение воздуха.
Схема детали с ударником.
1. Это заглушка большая.
2. Трубка выходного отверстия вставляемая в нозл.
3. Заглушка маленькая.
4. Клапан. (Схематично)
5. Сама деталь.
После удара по клапану воздух попадал в выходное отверстия и оттуда через нозл в стволик. Заглушки нужны были для закрытия технологических отверстий. (Ибо без них ни как). Как это выглядит в металле:
Далее все это дело помещается в стандартный цилиндр:
Голову для уменьшения места пришлось пилить. И срезать резиновую прокладку.
Далее надо было напаять разъемы на каппилярку (или воздуховод):
На нижнюю часть будет одеваться стандартный квик разъем.
Вход сверху должен был фиксироваться резинкой
Но давлением его выдавливало и пришлось потом припаять наглухо.
Вид трубочки в нозле.
Далее разобрали гир
и вытащили секторную шестерню:
Как оказалось на ней слишком много зубъев. Просто до хрена лишних. Путем прокручивания, стало ясно что 5 вполне хватит. Для эксперимента, товарищ мне выдал алюминиевую Токуй Маруй (90 м\с), которую, продать невозможно, а подарить стыдно. Дальше как в анекдоте – доработать напильником. У товарища слезы на глаза наворачивались при виде пиления зубов. Алюминий точился хорошо.
После стоматологических издевательств собрал гир.
Проверка хода поршня.
Естественно для такого гламурного цилиндра нужен был и соответствующий поршень
Вот он сука монстр-поршень.
Теперь внимание: Сколько мысов, будет на выходе, при условии короткого хода поршня, стальной головы и полной отсутствие компрессии? Не знаете? Вот и я пока не знал.
Были взяты различные пружинки. Родная пиленная, огрызок жесткой советской стальной матерой пружины и какая то базовая очень мягкая от G&G.
Дальше родная пружина, как то вяло работала, выхлоп не впечатлил и был вставлен выходец из СССР. На фото он посредине. Это была жесть, гир вошел в автоматную очередь выхлоп до боли бил в ладошку. Вот оно счастье! Хер! После очередного удара что-то хрустнуло и весь воздух вышел.
Оказалось что выступающая часть болтика расхуярила разбила хлипкий нажимной клапан.
Фото клапана до экспериментов.
А это, то что получилось:
Болтик от души отхерачил клапан. Все что не сломал – помял. Но не беда вставим болтик и опять вперед.
Но тут начали травить места соединения. Пришлось лечить запаиванием и фумлентингом.
Так же меня смущали звуки ударов головы поршня. Поэтому на клеил резинку с головы и седло тоже заклеил. Глобальной тишины не получил, но уже стало несколько тише.
Да и учел недостатки поршня и изменил его. Выпирающую часть убрал немного.
Далее монтаж в корпус:
В прикладе пришлось увеличить отверстие, чтобы разъем прошел.
Готовый вид после установки.
Осталось только протестировать на скорость и добиться заветных 250 м/с. 🙂
Забегая вперед скажу, что выхлоп получился довольно стабильный с разбросов в пару метров.
Метки: GBB, ВВД, Гибридная СВД АЕГ ВВД, клапан ГББ, пистолетный клапан, СВД A&K, СВД A&K ВВД, СО2
Максимум, что удалось получить 170 м/с. На стандартном давлении (через редуктор), а это 60 амт.