Почему тяжелая пехота?

Давным давно, когда у меня еще был 286 компьютер с частотой 12 Мгц (в режиме турбо) и черно-белый монитор, играл я в игру Дюна 2.

Больше всего, мне понравились Харконенны. А именно, их тяжелая пехота. Модные парни с миниганами. Правда бегать у них получалось хреново. Но тож мультик, думал я. Про реальность я тогда не задумывался, а про страйкбол не слышал вообще. Какой страйк может быть в 92 году? С 286 компьютером? Но, с тех пор мысль осела в голове и припала пылью. Прошло время. Появился Стар Крафт. Разрыв мозга был еще более сильным. Бронескафандры были выше всяческих похвал. Вот только оружие было какое то, неподходящее.
Но, после прихода в страйк, желание моделировать, какой нить спецназ не было. Вообще. Тем более, какую то армию. Причем не важно какую. А вот, представить себя в роли того же Харконнена или Терранина — это тема. Вот так и родилась идея тяжелой пехоты. В основном она конечно у меня в голове. Так как реализовать подобное очень сложно.
Недавно наткнулся на видео — бег с миниганами. Удручающее зрелище.

«Они и ходят то с трудом.» И не танцуют. Как видно все соответствует тому, что я видел. С миниганами не бегают. А ходят. Благо скорострельность и мощность вроде достаточная.


Арбузу не повезло. Однозначно. А вот какова эффективность минигана в бою? Ясно, что в урбане при зачистке этажа (Не здания, а именно этажа) он будет очень козырен. При соответствующей поддержке конечно. Человек пять для прикрытия будет в самый раз.

Вроде бы всем хорош миниган, но тяжел гад, (все, носят его с поясом, который позволяет уменьшить нагрузку на руки) и прицельных приспособлений я не увидел. Куда ему оптику лепить? 🙂
И целиться можно только по струе. А это не весело.

Вывод.

Круто. Тяжело. Неэффективно в большинстве случаев. Хотя если таких бойцов будет с десяток …

Добавить в закладки:

Метки:

Оставить комментарий