Подготовка к “Чечне-6”
Когда Профессор зашел к Директору, то тот грязно матерился и ломал карандаши.
— А чего это, мы такие грустные? – поддел Профессор Директора.
Директор, даже не заметил, как Профессор появился и продолжал думать о своем.
Профессор громко хлопнул дверью и плюнул на пол.
Директор устало взглянул на него и вяло спросил:
— Ну и хули?
Профессор смутился. Ни привычного хруста карандашей, ни воплей.
— У меня на участке сдох соседский кот. Спрыгнул с крыши и свернул себе шею. – Пояснил Директор.
— И? – не понял Профессор.
— Три для назад сдох. А при такой жаре, воняет он немилосердно. – Так что, мне сегодня пришлось спать в противогазе. И каждые два часа менять фильтр. – Директора аж передернуло от воспоминаний.
— А убрать кота или закрыть форточку? – поинтересовался Профессор.
— Хм, действительно, — надо подумать, — ответил Директор. – Что там принесли?
— Да вот, очередные испытания ионной винтовки. Доработанная версия.
— Где испытания?
— Чечня.
— Опять федералам подсунете? – спросил Директор, смакую как он, в противогазе будет закидывать соседям их кота.
— Нет. У наших клонов нет розовых камуфляжных труселей "Горка-М" и они не могут быть допущены в федеральные войска. Да и чечены, обычно вооруженные на деньги мирового терроризма обладают более уникальным оружием. Поэтому если клона убьют, то к чеченам никаких претензий. А вот, в каком нить взводе старшина прицепиться, что да как, почему не уставной ствол? Поэтому в этот раз, за свободных горцев.
— То есть, в прошлый раз клоны облажались за РФ, а в этот раз, пусть облажаются за “условно мирное население”?
— Время покажет, — ответил Профессор глядя как Директор полез в стол за противогазом, как бы намекая, что сеанс приема окончен.
Метки: Чечня